ru

Выбрать язык

Измените язык сайта на более удобный.

Change the language of the site to a more convenient one.

将网站的语言更改为更方便的语言。

Сложности и победы: рекрутинг для молодого производственного бренда в условиях конкуренции

14.03.2025

Кейсы

Сложности и победы: рекрутинг для молодого производственного бренда в условиях конкуренции

Задача:

Найти опытного кандидата по развитию бизнеса для молодой организации, работающей в отрасли солнечной энергетики.

Сложности поиска:

Заказчик поставил цель привлечь кандидата, готового 50% времени проводить в зарубежных командировках, совмещая работу в РФ и Центральной Азии.

Наш клиент — молодая компания, бренд работодателя которой ещё находится на стадии формирования. Соискатель должен был решать амбициозные задачи по выходу на новые рынки, подтверждая свою квалификацию предыдущим опытом и достижениями.

Подход к решению:

Мы использовали комплексный подход, включающий глубокую работу с кандидатами и тесное сотрудничество с заказчиком.

Глубокий анализ опыта и достижений кандидатов

На первом этапе мы провели детальные интервью с отобранными соискателями, чтобы:

  • Выявить и оцифровать конкретные достижения и потенциал.
  • Определить карьерные цели. Мы проанализировали амбиции и профессиональные предпочтения соискателей.
  • Выяснить видение идеального работодателя. Это дало нам возможность понять, какие факторы для кандидатов являются решающими при выборе будущего места работы.

Таким образом, мы смогли не только оценить соответствие кандидата требованиям вакансии, но и выявить их мотивы и потребности как будущих работников.

Интенсивная коммуникация с заказчиком

Одновременно с этим мы активно взаимодействовали с работодателем, чтобы:

  • Выявить ключевые ожидания. Мы обсудили, что именно компания ищет в новом члене команды и какие качества являются приоритетными.
  • Определить преимущества предложения. Это помогло сформировать четкое представление о том, что компания может предложить кандидату, чтобы привлечь его внимание.

Результат:

Мы гордимся результатом нашей работы, завершённой за рекордно короткие сроки — всего один месяц от получения вакансии до выхода кандидата на работу. Особенностью данного проекта стала успешная конкуренция с альтернативным предложением с более высокой зарплатой. Это стало возможным благодаря глубокой работе над изучением мотиваций и предпочтений приоритетного кандидата, а также проведённому сравнению потенциальных работодателей, включая анализ корпоративной культуры, стиля управления, скорости принятия решений и возможностей влияния на стратегические процессы.

Этот кейс иллюстрирует нашу способность находить эффективные решения даже в самых сложных ситуациях. Благодаря нашему глубокому пониманию потребностей обеих сторон, мы смогли создать условия, в которых выигрывают и заказчик, и кандидат. Мы доказали, что можем успешно привлекать талантливых профессионалов, даже когда на рынке существуют более выгодные предложения.

Кейс подготовлен: Анастасия Ткач

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку вакансий

Смотрите также

Личный бренд кандидата: как его создать и зачем он нужен

27.03.2025

Как справляться с трудными вопросами на собеседовании. Вопрос 10. Как вы справляетесь с конфликтами на работе?

20.03.2025

Рекрутеры: правда и вымысел.Как извлечь макисмум пользы из общения с ними?

19.03.2025