Услуги по КДП, расчету зарплаты, налоговой отчетности
Аутсорсинг функций по КДП, расчету и начислению заработной платы сотрудника — это передача части или всего спектра работ внешнему провайдеру, обладающему сильной экспертизой в области кадрового администрирования и бухгалтерского учета.
Заказать услугу
Экономическая выгода от передачи непрофильных высокоуровневых бизнес-процессов на аутсорсинг в MPH Vostok достигается за счет высокой компетенции нашей компании и сокращения расходов на внутреннюю службу HR и бухгалтерии, издержек на содержание рабочих мест, оборудование и специализированное ПО.
Аутсорсинг кадрового делопроизводства
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, командировок, премий и прочих кадровых событий
Заполнение трудовых книжек работников
Ведение табельного учета
Ведение документооборота в соответствии с требованиями трудового законодательства
Коммуникации с трудовыми инспекциями и другими контролирующими органами
Взаимодействие с государственной инспекцией труда и службой занятости
Подготовку и сдачу кадровой отчетности
Ведение воинского учета, отчетность и взаимодействие с военкоматами
Сопровождение договоров страхования работников
Сопровождение иных договоров, связанных с выполнением услуг (обучение, аттестация, услуги питания и подобных)
Консультирование по вопросам, связанными с оказываемыми услугами
Аутсорсинг расчета заработной платы и составления налоговой отчетности
Расчет и выплата заработной платы и утвержденных компенсаций
Расчет любых видов начислений и удержаний
Расчет всех установленных налогов и взносов с фонда оплаты труда, государственных пособий
Осуществление расчётов при увольнении работников, начисление отпускных, командировок, премий, компенсационных и социальных выплат, прочих выплат
Уплата НДФЛ, взносов в Социальный фонд России
Подготовка расчетных листков и справок для персонала
Подготовка и предоставление отчётности в ИФНС, СФР, Росстат ежемесячно, поквартально, ежегодно и по требованию (4-ФСС, РСВ, СЗВ-М, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-СТАЖ и другие обязательные формы)
Участие в коммуникации с контролирующими органами в случае направления требований
Консультирование по вопросам, связанным с оказываемыми услугами
Мы выполним интеграцию с вашими текущими бухгалтерскими системами или предложим воспользоваться нашей платформой, настроенной для ваших бизнес-процессов.
Под каждый проект мы разработаем прозрачный регламент взаимодействия, обязательно включающий:
Порядок документооборота, включающий в себя наименование передаваемого документа/информации, срок предоставления заказчиком документов, срок обработки исполнителем
Формы документов
Определение ответственных за взаимодействие в рамках оказания услуг лиц со стороны исполнителя
Определение способов и каналов передачи информации в рамках договора оказания услуг
Стоимость услуг рассчитывается с учетом следующих факторов:
Количество сотрудников, юридических лиц и обособленных подразделений заказчика
Количество кадровых событий в отчетном периоде, оформляемых документов, их специфики и состава
Частота выплат зарплаты и прочих начислений
Состав и объем мотивационного пакета работников
Графиков работы персонала (5/2, вахта, сменный график)