А вы кто? Как выбрать фото, которое не убьет резюме

Резюме — это, по сути, деловая презентация. Помимо опыта и достижений, к нему должна прилагаться хорошая картинка — фотография кандидата. Рассказываем, какие снимки можно использовать, а какие лучше оставить для личного архива.
Знакомство с потенциальным сотрудником начинается именно с фото. И если вы решили не заморачиваться или, наоборот, начать креативить — остановитесь. Простой и понятный кадр сработает лучше, чем фото с отдыха.
Это плохо:
- Снимки на фоне водопада, в купальнике, с коктейлем. Даже если это был лучший отпуск в жизни, для резюме это не подходит.
- Фото на документы с напряженным лицом и отсутствующим взглядом. Такое оценят разве что в МФЦ.
- Трогательные моменты из семейного альбома в обнимку с женой и любимой собакой. Поверьте, это никому не интересно, даже если у вас алабай.
- Солнцезащитные очки, головные уборы, отвлекающие аксессуары — не прячьтесь, вас ведь пытаются пригласить на работу.
- Селфи из соцсетей с эффектами — если вы не подписчиков набираете, конечно.
Это хорошо:
- Простой светлый снимок на однотонном фоне. Легкая улыбка, уверенный взгляд, прямое положение тела.
- Лицо — крупным планом в центре снимка. И нет, не обязательно в деловом костюме — smart casual тоже подойдет, если выглядит опрятно и уместно.
- Качественное изображение, которое не размоется и не будет искажаться при вставке в документ.
- Фотосессия с профессионалом. Хедшот-фотографы специализируются на портретных снимках, а результат этой работы можно будет использовать еще несколько лет.
Первое визуальное впечатление важно в любой коммуникации. И если вы рассчитываете получить оффер, позаботьтесь о том, чтобы не оттолкнуть рекрутера. А полный чек-лист по созданию безупречного резюме можно найти здесь.